АЛТАЙПРОДМАРКЕТ — 2015


    27-28 октября в Барнауле состоялась II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет», основная цель которой — познакомить с продукцией, производимой и заготавливаемой в Алтайском крае, рассказать о работе предприятий, заинтересовав тем самым торговые сети, фирмы, частных предпринимателей, а также коллег-переработчиков в установлении партнерских отношений и заключении договоров о сотрудничестве.
    Открывая биржу деловых контактов, Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин отметил высокую значимость данного мероприятия не только для производителей и переработчиков, но и для тех, кто занимается общественным питанием, ресторанным бизнесом, производством и продвижением свежих и имеющих короткие сроки хранения продуктов.
    Кооператорами края было представлено несколько десятков видов производимых продуктов питания: пресервы, салаты, варенья, мясная тушенка, а также различные хлебобулочные изделия с начинкой из дикорастущих ягод. В широком ассотименте была представлена палитра заготовок: более 40 видов лекарственного технического сырья (лист и почки березы, девясил, донник, калина, ортилия однобокая, спорыш, календула, тысячелистник, чабрец, шалфей и др.), более 15 видов сушеных дикорастущих ягод (боярышник, рябина, черемуха, шиповник, клубника и др.), более 10 видов свежих плодов даров природы (брусника, клюква, крыжовник, малина, черника, облепиха и др.).
    Активное участие в выставке приняли: Усть-Пристанский РПС, Заринское райпо, Хабарское ЦПО, ПО «Алейторг», ПО «Тальменский хлебокомбинат», Шелаболихинское райпо, Залесовское райпо, ПО «Троицкое», ПО «Аквамарин».
    Совместно со специалистами крайпотребсоюза активное участие в организации экспозиции принял участие коллектив Барнаульского кооперативного техникума.
    Посещая экспозицию, представленную Алтайским крайпотребсоюзом и кооперативными организациями, Губернатор А.Б.Карлин дал высокую оценку работе потребительской кооперации края в вопросах производства продукции из местного сырья, заготовки продукции в личных подсобных хозяйствах и наполнения ими прилавков сельских магазинов, отметил значительные резервы потребительской кооперации в этих вопросах.
    В настоящее время идет активная работа с покупателями продукции.